САМЫЕ БОЛЬШИЕ ГРУЗОВИКИ В МИРЕ. ТОП 10 ГУСЕНИЧНЫХ ВОЕННЫХ МАШИН МИРА. №1 UHAC - ГРУЗО-ТЬ 200 ТОНН

4 Просмотры
Издатель
САМЫЕ БОЛЬШИЕ ГРУЗОВИКИ В МИРЕ. ТОП 10 САМЫХ БОЛЬШИХ ГУСЕНИЧНЫХ ВОЕННЫХ МАШИН МИРА. № 1 UHAC - ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 200 ТОНН

№ 1 UHAC - ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 200 ТОНН
№ 2 БРЭМ M88A2 HERCULES - 63,5 ТОННЫ
№ 3 БРЭМ BUFFALO - 54,3 ТОННЫ
№ 4 БРЭМ WZT-3 И WZT-4 - 45 ТОНН
№ 5 БРЭМ-1 - 41 ТОННА
№ 6 ПОЛЯРНЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ВЕЗДЕХОД АМФИБИЯ ARKTOS - 32 ТОННЫ
№ 7 ДТ-30 «ВИТЯЗЬ» - 29 ТОНН
№ 8 МТ-Т «ЭНЕЙ» - 25 ТОНН
№ 9 ГМ-569 - 24 ТОННЫ
№ 10 ПЛАВАЮЩИЙ ТРАНСПОРТЕР ПТС - 17 ТОНН
Морские десантники во всем мире для высадки на побережье используют суда на воздушной подушке. Эти суда отличаются высокими скоростными качествами и достаточной грузоподъемностью, тем не менее их двигатели и некоторые узлы, работающие на чрезвычайно высоких оборотах, имеют малый ресурс, а количество потребляемого во время движения топлива попросту зашкаливает. Поэтому исследовательское подразделение американского Корпуса морской пехоты с 2008 года занимается проблемой поиска замены десантным судам на воздушной подушке. Через какое-то время им удалось найти подходящее решение, а в 2012 году было начато создание первого опытного образца транспорта UHAC (Ultra Heavy-Lift Amphibious Connector), который недавно вышел на свой первый тест-драйв.
Опытный образец транспорта UHAC, имеющий длину 12.8 метра, ширину - 8 метров и 5.2 метра в высоту, является масштабной копией от будущего плавающего транспорта, который будет ровно в два раза больше. Окончательному варианту транспорта UHAC будет требоваться 230 квадратным метров места на стояночной палубе, он будет в состоянии поднимать и нести 150 тонн груза, а случае комплектации дополнительными подъемными элементами - до 190 тонн.
Большая площадь полых гусениц-понтонов транспорта UHAC позволяет равномерно распределить и минимизировать давление, оказываемое на грунт, которое составляет около 70 грамм на квадратный сантиметр (1 фунт на квадратный дюйм). Это позволяет транспорту с легкостью преодолевать заболоченную местность, грязевые "ванны" и участки морского дна, обнажившиеся после отлива. К сожалению, гусеничная двигательная система "убивает" всю динамику движения транспорта на воде. UHAC способен передвигаться по воде с максимальной скоростью в 20 узлов (морских миль в час), в то время как судно на воздушной подушке может разгоняться до 40 узлов. Но потеря скорости транспорта UHAC на воде с лихвой компенсируется возможностями его передвижения по суше.
Масштабные ходовые испытания транспорта UHAC начались с 9-го июля 2014 года на тренировочном полигоне морской пехоты на острове Оаху, Гавайи. И если эти испытания пройдут успешно, то специалисты лаборатории Marine Corps Warfighting Lab и Управления военно-морских исследований (Office of Naval Research) приступят к созданию полномасштабного опытного образца транспорта UHAC.
Категория
Машины
Комментариев нет.